Семейный портал
Челябинской области
8 800 3006 003
СЕМЕЙНАЯ ЛИНИЯ. Звонок бесплатный

Адресная социальная помощь за счет средств местного бюджета Кизильского муниципального района семьям с детьми-инвалидами, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, неработающим пенсионерам и инвалидам, получающим минимальные пенсии

Кто может получить:
Семьи с детьми-инвалидами, малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, неработающие пенсионеры и инвалиды, получающие минимальные пенсии, а также граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Описание услуги:

Предоставление муниципальной услуги для заявителя осуществляется на бесплатной основе.

Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в Администрации Кизильского муниципального района. Уполномоченный специалист Администрации, ведущий прием и регистрацию заявлений, передает завизированное заявление с пакетом документов уполномоченным лицам Комплексного центра для организации и проведения обследования материально — бытовых условий проживания. Уполномоченные лица Комплексного центра, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют выход на адрес заявителя, с целью проверки, с предварительным уведомлением его о проведении такой проверки и составляют акт обследования материально-бытовых условий проживания.

Для проведения обследования материально-бытовых условий проживания обратившихся за получением муниципальной услуги приказом руководителя Управления создается постоянно действующая комиссия. Комиссия в акте обследования материально-бытовых условий проживания гражданина (его семьи) формирует заключение о необходимости предоставления муниципальной услуги и предполагаемой сумме единовременной адресной социальной помощи либо отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.

В случае неполноты сведений в документах Комиссия, в 2-дневный срок, сообщает заявителю о необходимости дооформления документов для выплаты единовременной адресной социальной помощи. В случае положительного заключения Комиссии Комплексный центр готовит проект постановления Главы администрации Кизильского муниципального района о выплате единовременной адресной социальной помощи.

Основанием для начала действий по осуществлению выплаты получателям муниципальной услуги является подписание постановления Главы администрации Кизильского муниципального района о выплате единовременной адресной социальной помощи. Финансовое управление Кизильского муниципального района на основании постановления Главы администрации Кизильского муниципального района и заявки Комплексного центра перечисляет денежные средства на выплату адресной социальной помощи Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявление о предоставлении адресной социальной помощи (далее — заявление), поданное в письменной форме (Приложение 1 к настоящему административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий наличие регистрации по месту жительства (паспорт или иной документ);

3) свидетельство (а) о рождении детей и (или) паспорт при достижении детьми 14 лет;

4) сведения о совокупном ежемесячном доходе семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);

5) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

6) заявление, копия договора или другие документы, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;

7) заявление, копия договора найма или поднайма или другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в наем или поднаем;

8) справки о размере выплаченных денежных средств выделяемых опекуну (попечителю) на содержание опекаемого (подопечного);

9) справки о доходах с места основной работы и со всех иных мест работы, в том числе работы по совместительству;

10) для получателей пенсии — справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии;

11) для неработающих граждан трудоспособного возраста — справка из ГУ «Центр занятости населения»;

12) для неработающих пенсионеров и пенсионеров по инвалидности — пенсионное удостоверение;

13) для лиц, освободившихся из мест лишения свободы — справка об освобождении;

14) документы, подтверждающие причинение вреда здоровью либо подтверждающие причинение материального ущерба. Документы предоставляются в подлинных экземплярах и копиях, заверенных лицом, осуществляющим приём заявления о предоставлении адресной социальной помощи. Документы, указанные в подпункте 10 пункта 12 настоящего Административного регламента могут быть запрошены уполномоченным лицом в электронной форме только по каналам межведомственного взаимодействия.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие обстоятельств, являющихся основаниями для оказания адресной социальной помощи;

2) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, имеющие значение для оказания адресной социальной помощи;

3) ранее реализованное право на предоставление адресной социальной помощи. Уполномоченными лицами Комплексного центра, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется выход на адрес заявителя с уведомлением его о проведении такой проверки и составлением акта обследования материально — бытовых условий проживания.

Территория действия:
Кизильский р-н
На кого распространяется:
#Малообеспеченная #Беременность #До 3 лет #3-7 лет #8-12 лет #13-17 лет #От 18 (очное обучение)
Порядок получения услуги:

Заявитель обращается с заявлением в Администрацию Кизильского муниципального района Челябинской области. Заявление пишется в произвольной форме на Главу Администрации Кизильского муниципального района.

Ответственный специалист:

Козлова Нина Сергеевна

+7(35155)30068

Уточняйте актуальность информации у данного специалиста