Адресная социальная помощь за счет средств местного бюджета Кизильского муниципального района семьям с детьми-инвалидами, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, неработающим пенсионерам и инвалидам, получающим минимальные пенсии
Семьи с детьми-инвалидами, малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, неработающие пенсионеры и инвалиды, получающие минимальные пенсии, а также граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Предоставление муниципальной услуги для заявителя осуществляется на бесплатной основе.
Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в Администрации Кизильского муниципального района. Уполномоченный специалист Администрации, ведущий прием и регистрацию заявлений, передает завизированное заявление с пакетом документов уполномоченным лицам Комплексного центра для организации и проведения обследования материально — бытовых условий проживания. Уполномоченные лица Комплексного центра, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют выход на адрес заявителя, с целью проверки, с предварительным уведомлением его о проведении такой проверки и составляют акт обследования
Для проведения обследования
В случае неполноты сведений в документах Комиссия, в
Основанием для начала действий по осуществлению выплаты получателям муниципальной услуги является подписание постановления Главы администрации Кизильского муниципального района о выплате единовременной адресной социальной помощи. Финансовое управление Кизильского муниципального района на основании постановления Главы администрации Кизильского муниципального района и заявки Комплексного центра перечисляет денежные средства на выплату адресной социальной помощи Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении адресной социальной помощи (далее — заявление), поданное в письменной форме (Приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий наличие регистрации по месту жительства (паспорт или иной документ);
3) свидетельство (а) о рождении детей и (или) паспорт при достижении детьми 14 лет;
4) сведения о совокупном ежемесячном доходе семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);
5) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;
6) заявление, копия договора или другие документы, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;
7) заявление, копия договора найма или поднайма или другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в наем или поднаем;
8) справки о размере выплаченных денежных средств выделяемых опекуну (попечителю) на содержание опекаемого (подопечного);
9) справки о доходах с места основной работы и со всех иных мест работы, в том числе работы по совместительству;
10) для получателей пенсии — справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере пенсии;
11) для неработающих граждан трудоспособного возраста — справка из ГУ «Центр занятости населения»;
12) для неработающих пенсионеров и пенсионеров по инвалидности — пенсионное удостоверение;
13) для лиц, освободившихся из мест лишения свободы — справка об освобождении;
14) документы, подтверждающие причинение вреда здоровью либо подтверждающие причинение материального ущерба. Документы предоставляются в подлинных экземплярах и копиях, заверенных лицом, осуществляющим приём заявления о предоставлении адресной социальной помощи. Документы, указанные в подпункте 10 пункта 12 настоящего Административного регламента могут быть запрошены уполномоченным лицом в электронной форме только по каналам межведомственного взаимодействия.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие обстоятельств, являющихся основаниями для оказания адресной социальной помощи;
2) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, имеющие значение для оказания адресной социальной помощи;
3) ранее реализованное право на предоставление адресной социальной помощи. Уполномоченными лицами Комплексного центра, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется выход на адрес заявителя с уведомлением его о проведении такой проверки и составлением акта обследования материально — бытовых условий проживания.
Кизильский р-н
Заявитель обращается с заявлением в Администрацию Кизильского муниципального района Челябинской области. Заявление пишется в произвольной форме на Главу Администрации Кизильского муниципального района.
Козлова Нина Сергеевна
+7(35155)30068
Уточняйте актуальность информации у данного специалиста