Семейный портал

Герасимовы — читать историю семьи

01 октября 2022

О семье

Герасимовы Людмила, Сергей, Михаил, Иван, Татьяна.

Девиз семьи: Жить по совести, почитать старшее поколение, уважать мнение каждого в семье!

Людмила и Сергей Герасимовы – туристская, спортивная семья с 3-мя детьми, Мишанька (11 лет), Ванюшка (6 лет), Танюшка (4 года), и четвертый на подходе.

Начнем с того, что вся наша дружная семья – коренные челябинцы. Чего не скажешь о наших родителях. Родители супруга: папа с Волгоградской области (к сожалению, его сейчас нет в живых), мама с соседнего города Коркино. Родители супруги: папа с Курганской области, мама родилась в Вологодской области, пока маленькая была всей семьей переехали на Украину.

Сергей. История нашего с Людмилой знакомства началась в далеком 2001 году во время туристского похода по Южному Уралу. Кстати, в этом году исполнилось 20 лет, как мы познакомились.

Мне в том году стукнул юбилей – четверть века, я уже год после окончания педагогического университета работал в одной из школ Челябинска. Люде на тот момент было всего 16 лет, она училась в 10 классе в другой школе. Для меня она была простым ребенком в составе туристской группы – девчушкой с двумя косичками в коротеньких шортиках. Тогда я не придал значение тому, что наша встреча станет судьбоносной для нас двоих. Чем-то я зацепил ее девичье сердечко в том памятном походе. Уже позже я узнал от нее магию моего обаяния – мои песни под гитару.

После первого совместного похода наши пути неоднократно расходились и вновь сходились, в основном на соревнованиях по спортивному туризму. После 5 лет работы в школе меня пригласили на должность заведующего отделом туризма в учреждение дополнительного образования «Станция юных туристов г. Челябинска», где я работаю по сей день – организую туристские слеты и соревнования, походы.

Наше «дружеское» знакомство с Людой продолжалось 8 лет. Однако личная жизнь на тот момент у каждого была своя. Людмила готовилась выйти замуж, я собирался в очередной поход по Западному Саяну – набирал группу, даже предлагал Люде, но она отказалась по причине своей свадьбы.

В какой-то момент что-то пошло не так – свадьба сорвалась и Люда решила заглушить свои переживания в походе, организованном мною. В очередной раз судьба взяла решение в свои руки свести нас вместе. Именно в том походе меня осенило – Людушка, та единственная и неповторимая, которую я ждал, и сделал ей на берегу высокогорного озера на фоне скал предложение руки и сердца. К моему удивлению и некоторому разочарованию она не согласилась, мотивируя свой отказ временем на подумать.

По завершению нашего похода Люда отправилась покорять тропы Южного Урала на велосипеде. Лишь после этого она дала своё согласие и в декабре этого же года мы сыграли свадьбу в духе нашего образа жизни – со всеми туристскими примочками.

Спустя 10 месяцев на свет появился Мишка. Причем родился он в воскресенье 26 сентября. В тот день в ПКиО им. Гагарина проходили праздничные мероприятия, посвященные Всемирному Дню туризма. И это стало символично, прежде всего для меня, педагога дополнительного образования, работающего в сфере детско-юношеского туризма!

Мы с Людой не сговариваясь предположили, если здоровье позволит и судьба вновь будет нам благоволить, то у нас будет больше 2-х детей. Так и случилось. Сейчас нас пятеро – в компанию к Мише прибавились Ваня и Таня. В феврале 2022 года мы ждем пополнение – по предварительным данным мальчик. Людмила.

Мы с Серёжей активные люди, любим, ходить в походы, ездить на сплавы, кататься на лыжах, коньках. После рождения Миши, у меня появился страх, что всё, активная жизнь осталась позади, впереди что-то новое, неизвестное. Стало грустно и печально! К моему счастью, мой муж и наши друзья были другого мнения, и наша активная жизнь на рождении сына не прекратилась.

Наоборот, стало гораздо интересней ходить на сплавы и вылазки, когда детям показываешь те месте, где ты был, и видеть в их глазах тот восторг, который ты испытывал, когда был здесь впервые. Мы ждем, когда детки подрастут, хотим сводить их в поход на Ергаки, в то место, где зародилась наша семья.

Нечаянно в свою активную жизнь мы втянули и наших родителей, они также любят с нами путешествовать. Наши мальчики занимаются скалолазанием, каждое лето тренер организует спортивные сборы в лесу с палатками. Это мероприятие мы стараемся не пропускать, и всей семьей едем с ребятами в лес, ночуем в палатках, поднимаемся на вершины, поем песни у костра.

Когда Мишаня был маленький, он просил нас братиков и сестренок, в отличии от нас с Серёжей он сразу хотел очень большую семью. Говорил: "мне нужно семерых братиков и сестренок". На наши убеждения, что ему придется делиться игрушками, сладостями и всем остальным, был не приклонен. Думали, мнение поменяется, когда родится братик или сестренка.

Когда появился Ванечка, Миша проявил всю заботу и любовь к брату, помогал мне во всём, кормил из ложечки, любил с ним купаться в ванной, после прогулки умывал, помогал ходить в туалет, делился абсолютно всем, и это ему было не втягость. Маленький человечек доказал своими действиями, что он действительно мечтает о большой и дружной семье.

Сейчас для Вани, Миша кумир, он очень по нему скучает, если тот уезжает хотя бы на один день. Для Мишани, Ванечка готов на всё, даже если его угостили одной единственной конфетой, он ее отдаст Мише.

Танечка, появилась в нашей семье, также не зря, глядя на нее, я осознаю, что мама должна быть женственной, и дарить мальчикам красоту и заботу, порой кажется, что именно дочь учит меня быть девочкой, а не озорным мальчишкой, который любит лазить по горам. Танюшу, мальчики тоже очень любят, стараются её не обижать, не смотря на то, что она пытается командовать ими.

Малыш, который в животике, уже окружен заботой и любовью. Дети и Серёжа нацеловывают и разговаривают с животиком. Они друг другу наперебой рассказывают, что им сказал малыш. В эти моменты понимаешь, насколько нам всем повезло, что у нас есть такая дружная и любящая семья!

Семейные лайфхаки:

• Режим дня. В 21.00 чистить зубки, туалет, умываться и спать. В выходные и каникулы, конечно же, есть послабление.
  • Родители придерживаются одного мнения в воспитании детей. Если кто-то считает по другому, обговариваем это без детей.
  • Садовый участок не в тягость, а в радость. В огороде детей работать не заставляем, просим помочь, работа должна приносить радость, а то можно отбить все желание вообще ездить в сад.
  • Чаще всего на выходные мальчики уходят в гости к бабушке и дедушке.

Кризисы в семье. За все время была одна ссора, о которой вспоминаем с улыбкой на лице. Когда мы только поженились, решили сделать ремонт в комнате, которой жили, а жили мы тогда со свекровью в одной квартире, так сказать обустроить гнездышко. Поехали в мебельный магазин выбирать диван. Моему взору приглянулся шкаф для вещей, Серёже говорю, смотри, этот шкафчик хорошо впишется в нашу комнату, на что Сергей сурово сказал, шкаф нам не нужен, выбираем диван. Сейчас я, конечно, понимаю, что тогда он имел ввиду не сейчас, у нас другая цель поездки, но на тот момент, я сильно разозлилась и расстроилась одновременно, подумала ну а как же мои вещи, их же тоже нужно куда-то складывать? Раз мои вещи не нужны, может и я не нужна... Разошлись в разные стороны. Я пошла на улицу, мысли разные были, куда идти, ни к родителям же, женаты то неделю... Звонок телефона, звонит Серёжа, не хотела брать, взяла :) Спокойным голосом Серёжа мне говорит, хочешь мороженку? Удивил до безумия, обида прошла сама собой, купили вкусного мороженного и пошли гулять. Спустя время и диван купили и встроенный шкаф смастерили.

Сейчас мы смотрим на всё одним взглядом, понимаем друг друга с полуслова, научились уступать друг другу. И детей учим этому, что у каждого есть своё мнение, и это здорово, но нужно уметь уступить, в этом и кроется успех крепкой семьи.

О традициях

1. Грудное вскармливание, 2. Дети без пустышки, 3. Семейные сплавы, 4. Городская прогулка, 5. Семейный день рождения, 6. Торты, пиццы мама печет вместе с детьми, 7. Зубная фея.